Если вам необходима интеграция интернет-магазина с фулфилментом Lamoda B2B или любым другим операторам, обращайтесь. Консультация бесплатна!
Статьи
Наш опыт разработки позволяет успешно и экономично интегрировать любую платформу с выбранной вами программой лояльности, а также избежать многочисленных ошибок синхронизации.
Поговорим о том, какими должны быть этапы разработки грамотного веб-сайта, и что вы должны получить по итогу каждого процесса.
Решились на разработку сайта? Определившись с типом сайта, переходите к следующему важному вопросу – сложному выбору исполнителя для создания веб-ресурса.
Вы решили вывести свой бизнес на новый уровень и приступить к созданию сайта? Предлагаем для начала определиться с типом будущего веб-ресурса.
Грамотно проведенная синхронизация интернет-магазина с 1С действительно помогает сделать бизнес-процессы максимально эффективными. Наша статья предоставит вам самую ценную информации о правильной синхронизации сайта с 1С.
Современные интернет-магазины предоставляют своим клиентам широкий выбор методов оплаты и доставки. При этом метод доставки обычно напрямую связан с методом оплаты, в связи с чем они почти всегда рассматриваются «парами». В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные методы оплаты и доставки.
При организации интернет-магазина, которому в ходе своей деятельности физически требуется доставлять и выдавать товар клиенту, необходимо определить оптимальные (по цене и качеству) методы доставки и выдачи товара, а также перечень документов, обязательных для осуществления процедуры выдачи и возврата товара.
Контакт-центр / колл-центр (call-центр) интернет-магазина является его ушами и голосом.
Традиционно сотрудникам call-центра/контакт-центра приходиться принимать до 70% заказов по телефону, около 20% заказов по электронной почте и оставшиеся 10% заказов при помощи других средств связи (ICQ, Skype). Конечно, структура контактов в значительной степени зависит от вида продаваемого продукта и возраста целевой аудитории.
Сотрудники колл-центра (call-центр) обязаны обладать максимальными знаниями о товаре, желательно, чтобы они видели товар и отлично знали его практические свойства. Также сотрудники предоставляют информацию о способах оплаты и доставки. В колл-центре все работники должны обладать хорошим и располагающим к разговору голосом.
Все разговоры сотрудников колл-центра должны производиться на основании заранее проработанного алгоритма.
Качество доставки является одним из главных конкурентных преимуществ интернет-магазина. В понятие качества доставки товара в интернет-магазине можно включить несколько параметров.
Теоретически персонал интернет-магазина должен планироваться расчетным путем. То есть, в зависимости от планируемых объемов продаж должно формироваться штатное расписание и примерное время выхода штатной единицы. Затем по мере достижения плановых величин вводится данная штатная единица. Ввод плановой штатной единицы обычно проходит безболезненно для бизнеса, т.к. этот расход уже запланирован, и понятна эффективность и окупаемость определенной штатной единицы.