заказ звонка

Статьи

Страницы: 1 | 2 | Показать все
Интеграция сайта с программой лояльности

Наш опыт разработки позволяет успешно и экономично интегрировать любую платформу с выбранной вами программой лояльности, а также избежать многочисленных ошибок синхронизации.

Секреты и правила интеграции интернет-магазина с 1С

Грамотно проведенная синхронизация интернет-магазина с 1С действительно помогает сделать бизнес-процессы максимально эффективными. Наша статья предоставит вам самую ценную информации о правильной синхронизации сайта с 1С.

Организация системы оплаты в интернет-магазине

Современные интернет-магазины предоставляют своим клиентам широкий выбор методов оплаты и доставки. При этом метод доставки обычно напрямую связан с методом оплаты, в связи с чем они почти всегда рассматриваются «парами». В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные методы оплаты и доставки.

Выдача и доставка товара

При организации интернет-магазина, которому в ходе своей деятельности физически требуется доставлять и выдавать товар клиенту, необходимо определить оптимальные (по цене и качеству) методы доставки и выдачи товара, а также перечень документов, обязательных для осуществления процедуры выдачи и возврата товара.

Call-центр и контакт-центр

Контакт-центр / колл-центр (call-центр) интернет-магазина является его ушами и голосом.

Традиционно сотрудникам call-центра/контакт-центра приходиться принимать до 70% заказов по телефону, около 20% заказов по электронной почте и оставшиеся 10% заказов при помощи других средств связи (ICQ, Skype). Конечно, структура контактов в значительной степени зависит от вида продаваемого продукта и возраста целевой аудитории.

Сотрудники колл-центра (call-центр) обязаны обладать максимальными знаниями о товаре, желательно, чтобы они видели товар и отлично знали его практические свойства. Также сотрудники предоставляют информацию о способах оплаты и доставки. В колл-центре все работники должны обладать хорошим и располагающим к разговору голосом.

Все разговоры сотрудников колл-центра должны производиться на основании заранее проработанного алгоритма.

Персонал интернет-магазина

Теоретически персонал интернет-магазина должен планироваться расчетным путем. То есть, в зависимости от планируемых объемов продаж должно формироваться штатное расписание и примерное время выхода штатной единицы. Затем по мере достижения плановых величин вводится данная штатная единица. Ввод плановой штатной единицы обычно проходит безболезненно для бизнеса, т.к. этот расход уже запланирован, и понятна эффективность и окупаемость определенной штатной единицы.

Страницы: 1 | 2 | Показать все