заказ звонка

Статьи

Старт онлайн бизнеса: первые шаги

В этой статье рассказывается об основных видах сайтов для бизнеса и том, какой сайт лучше выбрать. Например, в некоторых случаях торговые марки отдают предпочтение именно онлайн-каталогам, а не интернет-магазинам, что позволяет оптимизировать бюджет на первом этапе развития компании.

Эффективность кампании контекстной рекламы: как повысить CTR объявления

Для того чтобы рекламная кампания была максимально эффективно нужно постоянно мониторить динамику кликов и расходов, вносить изменения и отслеживать их эффективность при помощи внутренней статистики систем контекстной рекламы и внешних счетчиков посещаемости вашего сайта

Интернет PR сайта

Интернет PR сайта - это совокупность традиционных методов PR-продвижения, адаптированных к условиям интернет- среды.

Особенности интернет PR сайта.

Выбор товаров интернет-магазина

Как и в любом бизнесе, в организации интернет-магазина ключевую роль играет идея интернет-бизнеса – четкое понимание, какой товар, услуга или сервис будет продаваться. Именно товар диктует условия реализации – целевую аудиторию, стиль web-сайта, виды доставки и оплаты, маркетинговую политику, ценовую политику, издержки на производство, транспортировку, хранение, объемы продаж и риски интернет-магазина.

Прогнозирование продаж интернет-магазина

Мы уже рассказывали о том, как, основываясь на показателях спроса или количестве запросов в Интернете, спрогнозировать количество посетителей вашего сайта. Но какой именно результат для бизнеса можно ожидать при таком трафике? Как перейти от трафика к продажам? Ответ на данные вопросы мы попытаемся дать в этой статье.

Планирование интернет-бизнеса: от анализа спроса к прогнозированию трафика

Итак, спрос на вашу продукцию оценен. Что делать, чтобы оценить поток потенциальных покупателей? Какие алгоритмы расчетов использовать, чтобы спрос перевести в трафик посетителей? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Анализ спроса на товар в интернете

Одной из важнейших частей планирования интернет-бизнеса является определения спроса на товар. Действительно, понимание того, насколько данный товар интересен пользователям Интернета, может не только изменить стратегию развития бизнеса, но и заставить отказаться от развития бизнеса в случае, если спрос окажется недостаточно велик. В данной статье мы наглядно продемонстрируем, как оценить спрос на конкретный товар, товарную группу и товары субституты, что поможет принять правильное решение о развитии интернет-бизнеса.