заказ звонка

Статьи

Структура сайта: почему такое внимание уделяется ее разработке?

Структура сайта разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя – по сути и есть та самая часть работы, которую нужно продумывать на первом этапе, до постраничного проектирования, дизайна и уж тем более верстки.

Анализ статистики сайта

Развитие сайта, его продвижение в поисковых системах – это процесс, который непременно нуждается в постоянном контроле, оценке и анализе со стороны вебмастера. Можно самостоятельно исследовать логи сайта, но проще и зачастую эффективней – обратиться к показаниям счетчика учета посещаемости интернет-ресурса. В этой статье мы рассмотрим, каким именно статистическим параметрам сайта стоит уделить внимание в первую очередь.

Аудит сайта: что мешает сайту занимать хорошие позиции в выдаче поисковиков?

На сегодняшний день существует немало технологий создания сайтов и способов функционального наполнения интернет-ресурсов. Бывает, в погоне за «идеальной мечтой» заказчика, программисты не думают о недалеком будущем сайта – его продвижении в поисковых машинах (SEO). В этой статье мы рассмотрим распространенные технические «ошибки» создателей сайтов, которые могут воспрепятствовать появлению вашего сайта на первых позициях в выдаче поисковых систем.

Проектирование сайта: задачи, процесс и результат

Предположим, вы приняли решение о создании сайта. С чего начать? Каким ему быть? Как привлечь внимание и удержать посетителя? Над чем стоит в первую очередь задуматься, создавая ресурс, чтобы сделать его эффективным инструментом генерации прибыли? О том, как имеет смысл организовать процесс проектирования интернет-ресурса, какие трудности могут появиться в ходе этого процесса и как их избежать, вам расскажет данная статья.

То, каким образом спроектирован сайт, играет первостепенную роль на столь значимых этапах как удержание посетителя на сайте и трансформация посетителя в контакт. Более подробно суть этих этапов коммуникации с посетителями ресурса, а также ключевые метрики этих этапов описаны в статье «Общие принципы управления Интернет-магазином».

По нашему опыту, грамотно спроектированный сайт может увеличить коэффициент конвертации посетителей в контакты (отношение числа контактов к общему числу посетителей сайта) на 5-10%.

Юзабилити: ошибки и решения

Основная цель интернет-маркетинга – не только заманить клиента на сайт, но и получить максимальный эффект от его кратковременного визита. Для того чтобы заставить посетителя обратиться в покупателя, вы должны создать такой ресурс, который будет радовать и мотивировать к действию. А задача специалиста по юзабилити в данном случае – разработать действительно удобную схему путей пользователя на сайте и, конечно, уничтожить все препятствия, которые могут встретиться на этом пути.