заказ звонка

Эффективность кампании контекстной рекламы: как повысить CTR объявления

Контекстная реклама – один из самых простых в управлении и прозрачных с точки зрения оценки ROI каналов для привлечения посетителей на сайт. Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы мгновенно получить целевой приток клиентов по заданным вами ключевым словам.

Подробнее о том, как работает контекстная реклама.

Важные моменты в контекстной рекламе – точность подбора ключевых слов для рекламной кампании, а также планомерная работа по увеличению CTR каждого рекламного объявления.

Что такое CTR?

CTR – это коэффициент кликабельности рекламного объявления, рассчитанный по формуое количество кликов по  объявлению  разделить на количество показов  объявления и умножить на 100. Как правило, CTR выражается в процентах.

Пример: Ваше объявление было показано 1235 раз. 32 человека кликнули по ссылкам из объявления и перешли на сайт. В этом случае коэффициент кликабельности объявления равен 32/1235*100  = 2,6%.

Почему так важно работать над повышением CTR?

Во-первых, чем больше людей кликнет по ссылкам объявления, тем больше посетителей будет у вашего сайта. А если вы владеете хорошим сайтом, то каждый посетителей рискует обратиться в перспективного клиента. В условиях необходимости максимального охвата аудитории повышение CTR особенно важно.

Во-вторых, стоимость входа в спецразмещение Яндекс.Директ зависит от величины ставок ваших конкурентов, а также от CTR вашего объявления. То есть, при прочих равных, объявления с более высоким коэффициентом конверсии получают преимущества.

Как увеличить CTR рекламного объявления?

Воспользуйтесь простыми советами по изменению рекламного объявления, которые наверняка помогут вам увеличить его CTR.

1.    Поиграйте с текстом рекламного объявления

Добавьте слова-триггеры, укажите ключевые преимущества вашего товара или услуги, используйте запросы, по которым демонстрируется объявление. Добавьте в текст информацию о регионе продаж и специальных предложениях или скидках для клиентов.

Пример:

Объявление до оптимизации:

  Объявление Яндекс Директ

И после оптимизации:

Объявление Яндекс Директ после оптимизации

2.    Уточните ключевые слова
Исключите «некликабельные» запросы и добавьте минус-слова, чтобы избавиться от нецелевых показов.

3.    Привяжите виртуальную визитку к объявлению
Заполните данные виртуальной визитки, чтобы к вашему объявлению добавилась дополнительная ссылка на контактную информацию вашей компании, а указанный адрес вами попал на карту (актуально для Яндекс.Директ).

4.    Измените расписание показов
Возможно, вы выбрали не лучшее время для показов вашего объявления. Стоит поэкспериментировать с графиком размещения объявлений. Например, перенести показы на ночное время (пока «спят» конкуренты») или выключить показы в самый популярный дневной период.

5.    Измените ставки по ключевым словам
Экпериментируйте со ставками. Попробуйте установить цену показа не по всему объявлению в целом, а по отдельным ключевым словам. К примеру, снижать стоимость клика по «популярным» ключевым словам и увеличивать цену за клик по самым «целевым» запросам.

6.    Измените список регионов
Оцените географическую структуру посетителей вашего сайта, исключите «непродающие» регионы, разбейте кампанию по регионам – например, отдельные объявления для Москвы и Санкт-Петербурга с указанием названия города продаж в каждом конкретном объявлении.

Воспользуйтесь этими простыми советами по увеличению CTR или отдайте управление своей рекламной кампанией в руки специалистов (ведь это будет абсолютно бесплатно для вас). Не забывайте, для того чтобы рекламная кампания была максимально эффективно нужно постоянно мониторить динамику кликов и расходов, вносить изменения и отслеживать их эффективность при помощи внутренней статистики систем контекстной рекламы и внешних счетчиков посещаемости вашего сайта.


С уважением,
Екатерина Щербак