заказ звонка

Управление репутацией

Управление репутацией в Интернете – это сложный процесс, требующий глубокого анализа, оперативной работы и адекватной оценки возможных последствий, не говоря о понимании паттернов поведения пользователей на просторах сети. Включает как классический интернет PR, так и частные коммуникативные методики.

«А как часто этого можно избежать, всего лишь вовремя ответив на письмо…»

Мы знаем:

  • Как работать с лидерами мнений
  • Как построить работу агентов влияния
  • Какие каналы необходимо задействовать, чтобы получить необходимый результат в кратчайшие сроки.
Хотите узнать наши предложения по управлению репутацией? Позвоните нам по телефону +7 (812) 448-85-25 или свяжитесь любым удобным способом.

Существуют компании, которые по тем или иным причинам не уделяют должного внимания обратной связи с потребителями. И это является стартом для вирусного распространения информации. Нет, не хвалебных отзывов, потому как довольный клиент вряд ли целенаправленно отправиться описывать свои прекрасные впечатления на сторонний ресурс.

Это будет недовольный клиент, которого что-то не устроило (цвет, качество, цена, сроки, да и любая мелочь). Он расскажет о своем опыте минимум на двух ( а то и на пяти) сайтах, причем сайтах, высоко ранжируемых, т.е. находящихся на первых строчках выдачи в поисковых сетях. Потенциальные клиенты прочитают эти отзывы и скорей всего не решатся начать сотрудничество с такой фирмой.

А как часто этого можно избежать, всего лишь вовремя ответив на письмо…

Это одна из самых распространенных репутационных издержек в сети. А ведь есть еще и черный PR, и массированная информационная атака.

Поводом для продуманного управление репутацией может стать не только негатив в сети, но и выпуск нового продукта или услуги, о которых должно сложиться вполне определенное мнение.

заявка на Управление репутацией