заказ звонка

Контекстная реклама

Контекстная реклама, как и классическое поисковое продвижение, является самым востребованным методом привлечения покупателей и пользователей. Принцип контекстной рекламы подразумевает, что ваше рекламное объявление будет показано лишь тем, кто в нем действительно заинтересован, то есть это будут именно ваши потенциальные клиенты. Соответственно, контекстная реклама является одним из самых оперативных и эффективных методов маркетинга.

Как заказать контекстную рекламу

Немаловажно, что вы не платите «лишних» денег. Услуги контекстной рекламы — самый прозрачный и честный способ привлечения новых клиентов.

  • Услуги по ведению кампаний контекстной рекламы стоят значительно ниже, чем любое другое продвижение.
  • Вы платите за переход целевого клиента.

Изначально вы совершаете предоплатный платеж, а затем платите системам контекстной рекламы за каждый клик, который делают пользователи по ссылкам ваших рекламных объявлений. При условии грамотной настройки рекламной кампании вы платите именно за перспективных клиентов.

Как это работает?

  • Пользователи поисковых систем вбивают запросы в строку поиска
  • В поисковой выдаче пользователи видят естественные результаты и рекламные объявления, отвечающие на поставленный вопрос или запрос
  • В случае привлекательного текста объявления пользователь кликает на объявление и переходит на целевую страницу (страницу, на которой представлены рекламируемые в объявлении товары или услуги)
  • Показатель отказов минимален, конверсия растет.

А еще бывает и так. Например, конкретный пользователь ищет информацию о пластиковых окнах и об автомобиле в кредит в поисковых сетях. Просматривает информацию и уходит на другие сайты, не относящиеся ни к автомобилям, ни к окнам. Но на других сайтах он видит объявления, посвященные окнам и машинам. Как это происходит?

Просто на этих сайтах установлены модули контекстной рекламы, которые выдают определенные объявления в зависимости от истории запросов пользователя. Как отслеживается история? С помощью файлов cookies.

В настоящее время все системы особое внимание уделяют поведенческим технологиям. Что смотрел пользователь? На какой сайт перешел? Как быстро ушел? Что произошло в дальнейшем? Понимание природы поведения пользователи в сети помогают сделать таргетинг максимально целевым и точным.

А новый инструмент маркетинга — ретаргетинг — позволяет рекламодателям ориентировать рекламную кампанию на аудиторию, которая раньше уже побывала на сайте рекламодателя. Представьте, посетитель прошелся по вашему сайту, ушел с него и на другом сайте вновь встретил ваше рекламное объявление! Основная цель такого «преследования» клиента состоит в постоянном напоминании об услугах рекламодателя и удержании клиента в числе постоянных посетителей вашего сайта.

Звучит отлично, но в реальности так бывает не всегда. Дело в том, что с каждым днем на рынке контекстной рекламы становится все больше игроков, рекламодателей. Конкуренция растет, реклама по определенным словам (самым высокочастотным запросам) становится доступной лишь для компаний, располагающих крупными рекламными бюджетами. Для того, чтобы объявление дало ожидаемо хорошие результаты, нужно корректно настроить рекламную кампанию, оптимизировать контекстную рекламу.

Мы являемся партнером системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, а потому знаем, на что обратить внимание.

Как мы это делаем?

  • Подбираем ключевые слова для кампании, а также определяем стоп-слова, чтобы бюджет не расходовался впустую
  • Прогнозируем бюджет кампании на основе расценок за клик по конкретным ключевым словам
  • Анализируем кампании конкурентов. Делаем это для того, чтобы определить рекламную стратегию для заказчика.
  • Составляем привлекательный и информационно емкий текст (лаконичный, ясный, соответствующий запросу)
  • Готовим целевые страницы: добавляем необходимую информацию, структурируем, обсуждаем маркетинговые акции, побуждающие к немедленному совершению действий (покупке/заказу)
  • Запускаем кампанию
  • В ходе кампании анализ контекстной рекламы и оптимизируем кампанию в зависимости от результатов и деятельности конкурентов.

Дорого ли заказывать контекстную рекламу? Сколько это стоит? Отправляйте запрос с указанием примерного бюджета и интересующих слов — мы пришлем расчет в течение одного дня!

Стоимость настройки рекламной кампании специалистами Ритейл Онлайн составит не менее 6500 рублей (в зависимости от объема и интересующих параметров для таргетирования).

Хотите узнать бюджет рекламной кампании для вашего вашего сайта прямо сейчас? Позвоните нам по телефону +7 (812) 448-85-25 или свяжитесь с нами любым удобным способом – заказ контекстной рекламы займет совсем немного времени.
заявка на Контекстная реклама