заказ звонка

Статьи

Страницы: 1 | 2 | Показать все
Организационная структура интернет-магазина: бэк-офис

Один из наиболее часто задаваемых нашими клиентами вопросов звучит так: «Какие сотрудники должны быть у нас в штате, и какой должна быть организационная структура нашего интернет-бизнеса?» Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо четко представлять, какие именно функции являются ключевыми для функционирования онлайн-бизнеса. В этой статье речь пойдет о бэк-офисе (back-office), то есть о тех людях, работа которых покупателю не видна.

Организационная структура интернет-магазина: фронт-офис

Фронт-офис - это специалисты, которые непосредственно общаются с покупателем. Они являются лицом, голосом и слухом интернет-магазина. От того, насколько добросовестно они выполняют свою работу, зависит не только имидж магазина, но, зачастую, и судьба бизнеса. В этой статье речь пойдет о тех службах фронт-офиса, которые, в зависимости от специфики вашего бизнеса, могут появиться и у вас.

Общие принципы управления интернет-магазином

Сейчас, когда в России стремительными темпами развивается рынок электронной коммерции, самое время обсудить вопрос общих принципов управления онлайн бизнесом. Ответ на этот вопрос лежит в области понимания самой природы электронной коммерции как новой для России отрасли. Так что же отличает эту отрасль от других? Какие параметры работы интернет-магазина являются наиболее важными, как их контролировать и изменять?

Проектирование сайта: задачи, процесс и результат

Предположим, вы приняли решение о создании сайта. С чего начать? Каким ему быть? Как привлечь внимание и удержать посетителя? Над чем стоит в первую очередь задуматься, создавая ресурс, чтобы сделать его эффективным инструментом генерации прибыли? О том, как имеет смысл организовать процесс проектирования интернет-ресурса, какие трудности могут появиться в ходе этого процесса и как их избежать, вам расскажет данная статья.

То, каким образом спроектирован сайт, играет первостепенную роль на столь значимых этапах как удержание посетителя на сайте и трансформация посетителя в контакт. Более подробно суть этих этапов коммуникации с посетителями ресурса, а также ключевые метрики этих этапов описаны в статье «Общие принципы управления Интернет-магазином».

По нашему опыту, грамотно спроектированный сайт может увеличить коэффициент конвертации посетителей в контакты (отношение числа контактов к общему числу посетителей сайта) на 5-10%.

Комплексный подход к реализации проектов

Комплексный подход к реализации проектов в области интернет-коммерции означает, что наши специалисты готовы оказать полный спектр услуг, необходимых любому интернет-проекту на любом этапе становления и развития. Если коротко, то мы делаем все.

Страницы: 1 | 2 | Показать все