заказ звонка

Статьи

Страницы: 1 | 2 | Показать все
Интеграция сайта с программой лояльности

Наш опыт разработки позволяет успешно и экономично интегрировать любую платформу с выбранной вами программой лояльности, а также избежать многочисленных ошибок синхронизации.

Секреты и правила интеграции интернет-магазина с 1С

Грамотно проведенная синхронизация интернет-магазина с 1С действительно помогает сделать бизнес-процессы максимально эффективными. Наша статья предоставит вам самую ценную информации о правильной синхронизации сайта с 1С.

Организация системы оплаты в интернет-магазине

Современные интернет-магазины предоставляют своим клиентам широкий выбор методов оплаты и доставки. При этом метод доставки обычно напрямую связан с методом оплаты, в связи с чем они почти всегда рассматриваются «парами». В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные методы оплаты и доставки.

Выдача и доставка товара

При организации интернет-магазина, которому в ходе своей деятельности физически требуется доставлять и выдавать товар клиенту, необходимо определить оптимальные (по цене и качеству) методы доставки и выдачи товара, а также перечень документов, обязательных для осуществления процедуры выдачи и возврата товара.

Call-центр и контакт-центр

Контакт-центр / колл-центр (call-центр) интернет-магазина является его ушами и голосом.

Традиционно сотрудникам call-центра/контакт-центра приходиться принимать до 70% заказов по телефону, около 20% заказов по электронной почте и оставшиеся 10% заказов при помощи других средств связи (ICQ, Skype). Конечно, структура контактов в значительной степени зависит от вида продаваемого продукта и возраста целевой аудитории.

Сотрудники колл-центра (call-центр) обязаны обладать максимальными знаниями о товаре, желательно, чтобы они видели товар и отлично знали его практические свойства. Также сотрудники предоставляют информацию о способах оплаты и доставки. В колл-центре все работники должны обладать хорошим и располагающим к разговору голосом.

Все разговоры сотрудников колл-центра должны производиться на основании заранее проработанного алгоритма.

Персонал интернет-магазина

Теоретически персонал интернет-магазина должен планироваться расчетным путем. То есть, в зависимости от планируемых объемов продаж должно формироваться штатное расписание и примерное время выхода штатной единицы. Затем по мере достижения плановых величин вводится данная штатная единица. Ввод плановой штатной единицы обычно проходит безболезненно для бизнеса, т.к. этот расход уже запланирован, и понятна эффективность и окупаемость определенной штатной единицы.

Организационная структура интернет-магазина: бэк-офис

Один из наиболее часто задаваемых нашими клиентами вопросов звучит так: «Какие сотрудники должны быть у нас в штате, и какой должна быть организационная структура нашего интернет-бизнеса?» Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо четко представлять, какие именно функции являются ключевыми для функционирования онлайн-бизнеса. В этой статье речь пойдет о бэк-офисе (back-office), то есть о тех людях, работа которых покупателю не видна.

Организационная структура интернет-магазина: фронт-офис

Фронт-офис - это специалисты, которые непосредственно общаются с покупателем. Они являются лицом, голосом и слухом интернет-магазина. От того, насколько добросовестно они выполняют свою работу, зависит не только имидж магазина, но, зачастую, и судьба бизнеса. В этой статье речь пойдет о тех службах фронт-офиса, которые, в зависимости от специфики вашего бизнеса, могут появиться и у вас.

Общие принципы управления интернет-магазином

Сейчас, когда в России стремительными темпами развивается рынок электронной коммерции, самое время обсудить вопрос общих принципов управления онлайн бизнесом. Ответ на этот вопрос лежит в области понимания самой природы электронной коммерции как новой для России отрасли. Так что же отличает эту отрасль от других? Какие параметры работы интернет-магазина являются наиболее важными, как их контролировать и изменять?

Проектирование сайта: задачи, процесс и результат

Предположим, вы приняли решение о создании сайта. С чего начать? Каким ему быть? Как привлечь внимание и удержать посетителя? Над чем стоит в первую очередь задуматься, создавая ресурс, чтобы сделать его эффективным инструментом генерации прибыли? О том, как имеет смысл организовать процесс проектирования интернет-ресурса, какие трудности могут появиться в ходе этого процесса и как их избежать, вам расскажет данная статья.

То, каким образом спроектирован сайт, играет первостепенную роль на столь значимых этапах как удержание посетителя на сайте и трансформация посетителя в контакт. Более подробно суть этих этапов коммуникации с посетителями ресурса, а также ключевые метрики этих этапов описаны в статье «Общие принципы управления Интернет-магазином».

По нашему опыту, грамотно спроектированный сайт может увеличить коэффициент конвертации посетителей в контакты (отношение числа контактов к общему числу посетителей сайта) на 5-10%.

Комплексный подход к реализации проектов

Комплексный подход к реализации проектов в области интернет-коммерции означает, что наши специалисты готовы оказать полный спектр услуг, необходимых любому интернет-проекту на любом этапе становления и развития. Если коротко, то мы делаем все.

Страницы: 1 | 2 | Показать все