промо аудита
заказ звонка

Интернет PR сайта

Интернет PR сайта — это совокупность традиционных методов PR-продвижения, адаптированных к условиям интернет- среды.

Особенности интернет PR сайта:

Интернет PR-кампания направлена на ускорение концентрации целевой аудитории на определенном сайте, раскручиваемом посредством PR-акций. Как правило, цель интернет PR-акции заключается в распространении информации о сайте (событии, связанном с сайтом; отношении к сайту общественности и т.д.).

При проведении интернет PR-акции желательно максимально охватить потенциальную целевую аудиторию, повышая вероятность трансформации «случайных гостей» в постоянных посетителей сайта. Охват аудитории также существенно влияет на количество и качество feed-back (отзывы, обратная связь) – реакции активной интернет-общественности на ваше информационное сообщение. Золотое правило интернет PR сайта: «Не рассказывайте людям о себе, заставьте их говорить о вас!».

Неудивительно, что PR-кампания в интернете особенно эффективна на начальном этапе развития сайта, когда сам сайт (его продукт или услуга) ещё неизвестен целевой аудитории.

«Техника безопасности» интернет PR

PR-кампании в Интернете необходимо проводить очень осторожно, ведь неудачное продвижение ресурса может надолго отбить у целевой аудитории желание посетить ваш сайт.

Большую часть PR-акции занимает ее подготовка. Активная PR-акция в Интернете обычно длится несколько дней, подготовительный этап может тянуться неделями. На этом этапе необходимо сформировать привлекательный для целевой аудитории контент (текст и графика) и выполнить оптимизацию целевых страниц сайта. Немаловажно также подготовить сайт к резкому увеличению трафика, а персонал – к уверенному взаимодействию с потенциальными клиентами, посетителями сайта.

Что включает в себя PR-кампания?

Самая простая вариация PR в Интернете включает в себя создание статей и промотекстов, направленных на информирование целевой аудитории о товаре, услуге, бренде, явлении или каком-либо факте.

Промо-тексты привлекают внимание целевой аудитории и приводят заинтересовавшихся статьей (видео, подкастом) пользователей на ваш сайт.

В отличие от мероприятий SMO PR-акции проводятся открыто и зачастую даже агрессивно.

Результатом PR-акции должно стать открытое информирование вашей целевой аудитории о вашем продукте или услуге.