SEO-ОШИБКА #2 Переоптимизация текстов сайта
Традиционная ошибка новичка. Логика тут примерно такая:
Поисковикам нравятся ключевые слова — Я хочу нравится поисковикам — Нужно добавить БОЛЬШЕ ключевых слов!
Подобный “прием” называется переоптимизацией, и его легко обнаружить на сайте за счет чрезмерного употребления на странице ключевых слов, а также их выделения заметным шрифтом (жирный или курсив, а может, даже и комбо).
Забавно, но лет 15 назад такая стратегия и правда весьма успешно работала на рынке (но эти бесславные времена уже неминуемом прошли). Не стоит ностальгически вспоминать о том, как в нулевых мы делали тексты вида
“Купить желтые резиновые уточки вы можете на нашем сайте, потому что у нас цена на желтые резиновые уточки самая лучшая! Покупайте желтые резиновые уточки онлайн!”.
Это было весело, и в те времена эффективно, но сейчас подобный контент будет мгновенно признанным неестественным и бесполезным для посетителей Интернета. Поисковые системы давно борются за качество контента, и подобный переспам, с большой долей вероятности, послужит причиной для понижения позиций сайта в выдаче поисковых систем, или даже полного вылета страниц из поискового индекса.
Как решить:
Будьте естественны. Не нужно высчитывать количество вхождений с калькулятором. Прочтите текст копирайтера и оцените его легкость и читаемость для пользователей. Активно используйте синонимы, удаляйте повторы. Наконец, внимательно изучите LSI-копирайтинг («латентное семантическое индексирование»), который поможет вам корректно повысить релевантность веб-страницы с помощью поисковых фраз.