Стоимость продвижения сайта
Очевидно, что одним из важнейших критериев при выборе вариантов продвижения сайта является цена. Однако не стоит излишне ориентироваться на данный критерий, ведь, как и в любом другом деле, эффективность не может быть слишком дешевой. Кроме того, многие компании включают лишь часть необходимых работ в стоимость продвижения сайта, что чревато пустой тратой бюджета.
Давайте разберем факторы ценообразования
Конкурентоспособность
Изначально необходимо провести анализ рынка в направлении, которого работает компания. Естественно, что наиболее конкурентные тематики потребуют больших финансовых и временных затрат. Однако наши специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в СПб уже длительное время, помогут подобрать наиболее оптимальный вариант для любого сайта и любой тематики.
Город продвижения
На стоимость раскрутки влияет и регион. Необходимо помнить — чем регион больше, тем больше конкуренция, а соответственно растет и цена услуги. Самое затратное продвижение сайта в Петербурге и Москве.
Комплекс услуг или частичная оптимизация?
Естественно многим может показаться, что значительно проще и дешевле заняться одним направлением продвижения портала. Однако необходимо учитывать, что без комплексного подхода сложно добиться серьёзных результатов как в поисковой оптимизации, так и в области узнаваемости Вашей продукции.
Комплекс раскрутки, это:
- маркетинговая стратегия;
- оптимизированый сайт согласно потребностям покупателей;
- положительная репутация в соцсетях и интернете.
Частотность запросов
Так же необходимо учитывать насколько конкурента тематика, в которой предполагается продвигать сайт. Высокая частота запросов при продвижении сайтов несомненно будет затратнее, однако при успешном результате и Ваша прибыль будет значительно выше. Относительно недорого будет стоить продвижение в низкочастотных категориях, однако за счёт большого выбора этих категорий так же можно существенно нарастить объём аудитории сайта.