Анализ интернет-среды
Работы по анализу интернет-среды, выполняемые специалистами ООО «Ритейл Онлайн», позволяют клиентам получать объективную оценку перспектив развития конкретного товарного рынка в Интернете. По сути, мы проводим маркетинговое исследование рынка вашей продукции, только методы проведения исследования, анализа и прогнозирования рынка могут значительно отличаться от привычных маркетинговых инструментов.
Информация — результат маркетингового исследования
Как и при проведении обычного маркетингового исследования, результаты, которые ООО «Ритейл Онлайн» предоставляет по проведении анализа интернет-среды, не ограничиваются общим перечнем игроков, представленных на рынке. Мы стремимся получить информацию, которая будет основополагающей при последующем планировании интернет-направления вашего бизнеса, а именно: оценку емкости рынка, темпы роста рынка в прошлом, количество конкурентов и приблизительный уровень продаж крупнейших из них. Более того, изучая также рынок в offline, специалисты ООО «Ритейл Онлайн» могут спрогнозировать темпы роста рынка вашей продукции в Интернете в перспективе ближайших лет, а также сегментировать конкурентов по разным критериям, что позволит в дальнейшем создать уникальную бизнес-модель и дифференцироваться от конкуренции.
Информация, полученная в ходе проведения маркетингового анализа, впоследствии может быть положена в основу экономической модели будущего бизнеса. Такая модель позволит учесть столь разнородные факторы, как рост числа пользователей Интернета, тенденции спроса, стоимость привлечения розничного клиента и другие, не менее значимые параметры.
Наиболее важным результатом маркетингового анализа интернет-среды является первичная оценка потенциального объема продаж компании-заказчика в интернет-канале. Клиент получает возможность не просто планировать, а с большой вероятностью оценивать рентабельность проекта в целом и прогнозировать основные финансово-экономические показатели, включая срок окупаемости проекта, рентабельность бизнеса, потребность в инвестиционном капитале и многие другие.
Выполняя работы по анализу интернет-среды, мы стремимся предоставить клиентам наиболее полное и разностороннее видение рынка и потенциала бизнеса. Работы, которые обычно выполняются ООО «Ритейл Онлайн» в рамках данной услуг,и включают в себя следующие разделы:
- Анализ спроса и оценка емкости рынка товара в Интернете. В результате выполнения работ по данному разделу специалисты Retail Online предоставляют отчет, содержащий следующую информацию: приблизительное количество запросов пользователей, оценка количества сделок по данной продукции в Интернете, оценка емкости рынка в Интернете и сопоставление с емкостью рынка в offline среде.
- Анализ динамики рынка и прогноз развития рынка. Данный раздел предполагает ретроспективный анализ емкости рынка и интенсивности конкуренции, а также построение прогноза развития интернет-рынка в перспективе 2-3 лет
- Анализ конкурентной ситуации и позиций конкурентов. В результате проведения данного вида работ клиент получает данные по интенсивности конкуренции в Интернете, а также возможность оценить оборот крупнейших конкурентов.
Мы стремимся предложить нашим партнерам комплексный маркетинговый анализ интернет-среды, так как только полный спектр информации позволяет в полной мере оценить стратегическую перспективу развития интернет-направления вашего бизнеса и значительно понизить риск ошибки при планировании.