промо аудита
заказ звонка

Веб-аналитика

Веб-аналитику можно отнести к одному из самых эффективных методов оптимизации работы интернет-ресурса. Чаще всего ответы, полученные в ходе проведения анализа, в том числе юзабилити ресурса, позволяют не тратить значительное количество ресурсов (времени, денег) на улучшение работы сайта. Часто бывает, что исправление одной ошибки, изменение детали приводит к росту конверсии. Например, иногда нужно всего лишь поменять цвет кнопки, призывающей к действию. Правда, перед тем, как начать что-то менять, важно понять, с чего начинать. Веб-аналитика позволяет решить многие сложности с помощью довольно несложных решений. 

Чтобы ответить на вопрос: «как?», нужно ответить на вопрос: «почему?».

  • Почему у сайта низкая посещаемость?
  • Почему не растет процент конверсии?
  • Почему не поступают звонки?
  • Почему создается много заказов, но так мало оплачивается?
  • Почему наши товары не покупают, ведь предварительный прогноз обещал высокую прибыль?
  • Почему сайты наших клиентов растут, а мы нет?

Если говорить о создании продающих сайтов, то этой работе непременно должен предшествовать юзабилити аудит ресурсов конкурентов – так можно избежать многих распространенных ошибок. Помимо оценки юзабилити сайта необходимо понять, какие ошибки в коде и верстке встречаются на существующем ресурсе – это тоже может быть причиной многих проблем.

Как же создать продающий сайт? Анализировать. В первую очередь мы опираемся на материалы и данные, полученные в системах веб-аналитики самых популярных поисковых систем, Google.Analytics и Яндекс.Метрика. Статистические данные о посещаемости, самых популярных страницах и запросах, проценте отказов, источниках трафика, достижения поставленных целей, результатах A/B тестирования и их последующий анализ чаще всего дают ответ на вопрос: «Почему?». Чаще всего эти ответы находятся в области usability сайта. Например, очень часто страницы с высоким процентом отказов (когда пользователь уходит сразу после захода на страницу) оказываются не релевантными запросу: на них нет нужной информации, представлены не те товары. Usability сайта позволяет сделать ресурс удобным и полезным с точки зрения пользователей. А что хорошо пользователю, то хорошо и поисковым системам.

Также веб-аналитика направлена на улучшение юзабилити интернет-магазина, что, в свою очередь, приводит к росту конверсии. На самом деле, все процессы интернет-маркетинга настолько взаимосвязаны, что не всегда можно понять, где заканчивается одно и начинается другое.

Наши специалисты также проводят сравнительный анализ, подтверждают или опровергают гипотезы, предоставляют рекомендации и стратегии развития для каждого клиента.

Хотите узнать, как получить индивидуальную стратегию развития? Позвоните нам по телефону +7 (812) 448-85-25 или свяжитесь любым удобным способом.

Это лишь маленькая толика вопросов, ответы на которые определяют направления и этапы работы с ресурсом. Понимание причин проблем и затруднений помогает найти оптимальные способы их преодоления.

заявка на Веб-аналитика