заказ звонка

Чем занимается SMM агентство

Что собой представляет такая организация? Классическое SMM агентство специализируется именно на продвижении в социальной сети, является отдельной структурой и не предоставляет другие услуги. Более  привычный и распространенный вариант – когда агентство является департаментом или отделом крупного интернет-агентства.

Для качественного SMM требуется небольшая команда специалистов в области дизайна (ваше представительство в сети должно быть интересным и стильным, или же сдержанным и элегантным, или строгим и понятным – в общем, таким, в которое хочется зайти и в котором хочется остаться), в области SMO (об этом чуть ниже). Также жизненно необходимы администраторы сообществ и генераторы контента, стратеги (ведь именно они определяют схему взаимодействия с людьми и алгоритм распространения информации) и PR-специалисты.

Что такое SMM услуги

SMM услуги – это в том числе и услуги SMO, которые следует понимать как подготовку интернет-ресурса для его оптимального отображения в социальных сетях. Например, какая краткая информация должна выводиться при расшаривании (нажатии кнопки Share, Поделиться) ссылки в Facebook: сухие данные или же интересное предложение. Или же как сделать так, чтобы ссылки в твиттере давали максимум информации.  Услуги SMO не так значительны в объеме, как маркетинг в соцсетях, но это те самые мелочи, которые оказывают решающее влияние  на пользователей и которые позволяют получить максимум информации за минимум времени. Всегда старайтесь облегчить жизнь клиентов – данные должны быть на виду, а не в левом нижнем углу сайта в категории глубокой вложенности.

То, что многие называют SMO, как раз таки и является SMM, а именно – созданием и модерированием представительств, организацией и мониторингом информационных посевов в различных социальных сообществах, а также проведением кампаний, направленных на:

  • повышение узнаваемости бренда
  • продвижение товара/услуги
  • формирование определенного мнения (о компании, о событии, о товаре/услуге)

Стоимость продвижения в социальных сетях зависит от того, что именно требуется компании и в каком объеме. Допустим, если фирма заинтересована в классическом представительстве с постоянно обновляющимся контентом (будь то котики, новости или спецпредложения) и своевременным ответом на вопросы потенциальных и действующих клиентов,  то расценки будут невелики и в исключительных случаях превысят 20 000 – 25 000 рублей.

Если же компания заинтересована в полномасштабных услугах SMM, с собственной рекламной кампанией и посевом мнений, то минимальная стоимость такого продвижения в социальных сетях составит не менее 80 000- 100 000 рублей. Однако итоговая цена зависит от множества факторов, например, от бренда SMM агентства (крупные и известные берут больше, причем наценка не всегда идет за профессионализм), от предполагаемого охвата пользователей сети, от сложности поставленных задач (одно дело, если заказчик хочет увеличить количество вступивших в группу, а другое – если хочет сформировать определенное мнение в сетках).

Также  стоимость зависит от специфики бизнеса заказчика и от его пожеланий.

Метки: ,