заказ звонка

Комплексное продвижение сайта

Продвинуть сайт в поисковых системах сегодня очень легко.

Вам понадобится только хороший сайт. Сайт, сделанный для людей (зачем создавать сайты только для поисковых роботов, они же не купят ваши товары или услуги?). Сайт с интересным и полезным пользователям контентом, релевантными ссылками, адекватным юзабилити (здесь имеется в виду «дружелюбный интуитивно понятный интерфейс») и идеально вылизанным кодом.  

Создать хороший сайт сложно. Именно здесь вам понадобятся услуги специалистов по качественному комплексному продвижению сайта.

Определить термин «комплексного продвижения сайта» можно с помощью несложной формулы:

Комплексное продвижение сайта = SEO + SEA + SMM + CRO

Формула качественного продвижения сайта

Разобьем эту формулу на составляющие, чтобы четко понимать все этапы продвижения сайта.

SEOпоисковое продвижение, Search Engines Optimization. В понятие «SEO» мы вкладываем непосредственно комплекс работ по внутренней оптимизации сайта и «внешнему» продвижению.

Внутренняя оптимизация включает аудит сайта, подбор ключевых слов для семантического ядра, создание увлекательных (и немножко оптимизированных) текстов, перелинковку и размещение специальных мета-тегов для поисковых систем. Здесь же найдется место работам по «отладке» кода сайта, приведению верстки к современными стандартам и созданию и размещению технических файлов для поисковых систем.

Да, в отличие от «классического» в интернет-маркетинге продвижения сайта по «пяти ключевым словам» комплексное продвижение сайта подразумевает работы над ВСЕМ сайтом. Идеальны должны быть не только 2-3 продвигаемые страницы, а весь сайт, в целом.

SEA – Search Engine Advertising, контекстная реклама в поисковых системах. В Рунете – это, прежде всего, Яндекс Директ и Google Adwords. Принцип действия аналогичен принципам работы поисковых систем: клиент вводит нужный ему запрос в строку поиска и видит ваше рекламное объявление в «платной» выдаче (если вы воспользовались инструментами SEA) или органической (бесплатной; если вы хороши в SEO).

Вы платите системам контекстной рекламы небольшую сумму (в среднем, от 30 коп. до 100 руб.) за каждый клик пользователя по вашему объявлению.

SMM – Social Media Marketing, маркетинг в социальных медиа. Система мероприятий, направленная на маркетинг и продвижение вашего сайта, товаров или услуг в социальных сетях, к которым в данном случае относятся форумы, блоги и вообще любые места общения пользователей Интернета.

Специфика SMM заключается в необходимости открытого диалога с потребителем и креативности подхода. Грамотный SMM рождает целевые переходы на ваш сайт заинтересованных потребителей и позволяет получить множество «естественных» ссылок на ваш сайт, положительно воспринимаемых поисковыми системами.

CRO – новый, но уже довольно модный в Рунете термин, определяющий Conversion Rate Optimization, то есть, оптимизацию коэффициента конверсии.

Если вы смогли привести на ваш сайт 100 человек, из которых 1 совершил покупку, ваш коэффициент конверсии равен 1%. Это неплохой результат, и вы можете вложить деньги в рекламу, чтобы из новой сотни посетителей получить одного клиента. А можете  вложить деньги в юзабилити вашего сайта, чтобы сделать его проще, понятней пользователям, отладить все технические неполадки и разработать идеальные пути следования пользователя по сайту, чтобы получить уже 5 клиентов из следующей сотни посетителей (здесь коэффициент конверсии уже равен 5%).

Почему для качественного продвижения сайта необходимо использовать все инструменты интернет-маркетинга в комплексе?

Причина во взаимовлиянии.

К примеру, поисковые системы на данный момент уделяют значительное внимание поведенческим факторам. Они оценивают, сколько времени пользователь провел на сайте, сколько страниц посмотрел, совершал ли он какие-либо интерактивные действия на сайте и т.д. Чем «лучше» поведение пользователя на сайте, тем выше ваш ресурс в поисковой выдаче по целевым запросам. Как повлиять на поведение пользователя? Нам понадобится хорошая работа с юзабилити сайта (CRO). А для того чтобы пользователей было на сайте много (и выборка оказалась релевантной для поисковых систем), нужно «пригнать» их на сайт (тут поможет SEA и SMO).

Наконец, именно грамотная и организованная работа по всем направлениям комплексного интернет-маркетинга (SEO + SEA + SMM + CRO), постепенное прохождение по всем этапам продвижения сайта позволит вам получить хороший сайт.

А хороший сайт, как известно, продвинуть легко.


С уважением,
Екатерина Щербак