Интернет-консалтинг
За время работы в области электронной коммерции специалисты Retail Online накопили значительный опыт во многих областях интернет-бизнеса, в том числе интернет-консалтинга.
Специалисты Retail Online готовы предоставить консультацию по любым вопросов, возникающим при организации, развитии и управлении online бизнесом. При этом далеко не полный перечень тематик для консультации может выглядеть следующим образом:
- анализ конкуренции в интернете
- методы оценки рынка в интернете
- экономическое и финансовое планирование online бизнеса, ответы на вопрос: «как создать бизнес в интернете»
- создание интернет-ресурса
- usability (удобство использования) интернет-ресурсов
- методы продвижения ресурса в интернете
- сделки слияния и поглощения в интернет-среде
- ведение бизнеса в Интернете: кадровые вопросы, бюджетирование, прогнозы
Все это относится к сфере интернет-консалтинга.
Стратегия развития сайта
Наш подход к разработке стратегии сайта будет основан на получении информации о рынке и его тенденциях из первичных источников. Кроме того, мы изучим информацию, находящуюся в открытых источниках и проведем сравнение со странами с развитыми рынками интернет-торговли.
Предлагаемые этапы работ по проекту могут выглядеть следующим образом:
Этап 1. Анализ рыночных возможностей на интернет-рынке
В ходе работ по данному этапу, ООО «Ритейл Онлайн» проведет детальный анализ интернет-рынка, а для определения перспектив развития проведет сравнение с аналогичными западными рынками. Основным результатом данного этапа будет презентация, содержащая оценку рынка, прогноз развития рынка, общий обзор конкуренции, детальную информацию об основных игроках (3-4 игрока).
Состав работ по первому этапу может выглядеть следующим образом:
- Краткий анализ рынка интернет-торговли в целом (текущий объем, перспективы роста, основные качественные характеристики)
- Анализ развития аналогичного бизнеса в Интернете, в том числе и в западных странах
- Определение емкости интернет-рынка
- Подготовка прогноза изменения емкости рынка в перспективе 3-х лет
- Анализ динамики спроса на товар Заказчика в целом и на различные сегменты товарных категорий в частности
- Сегментация рынка по типам продукта
- Анализ конкурентной картины, оценка позиций конкурентов
- Оценка товарного ассортимента, представленного на рынке
- Выбор ключевых конкурентов и детальный анализ бизнеса ключевых конкурентов (ассортимент, ценовая политика, брендовая политика)
- Анализ основных тенденций развития отрасли, которые должны быть положены в основу стратегии развития компании
Этап 2.Разработка стратегии развития сайта, бюджета и финансового плана развития интернет-бизнеса
Второй этап предполагает анализ стратегии развития основных конкурентов и выбор альтернативной стратегии развития бизнеса Заказчика. Работы по данному этапу предполагают анализ и выбор способов дифференциации от конкуренции.
На основании выбранной стратегии развития мы сформируем бюджет затрат и бюджет доходов, предоставим финансовый план проекта в формате прогноза отчета о прибылях и убытках (Income Statement).
- Анализ стратегий онлайн-продвижения выделенных на этапе 1 конкурентов
- Подготовка общего перечня покупательских ценностей
- Группировка покупательских ценностей в кластеры и выделение соответствующих данным кластерам направлений стратегического развития бизнеса
- Формулировка стратегии компании (включая набор товаров и услуг, а также стратегию онлайн-продвижения)
- Подготовка полного перечня ключевых активов и компетенций, необходимых для развития проекта Заказчика в рамах разработанной стратегии
- Анализ разрывов между существующими активами и компетенциями и необходимыми для реализации стратегии
- Подготовка графика приобретения активов и компетенций в перспективе 3-х лет по каждому из направлений стратегического развития
- Оценка инвестиционных потребностей в целях реализации стратегии
- Разработка организационной структуры компании и описание основных бизнес-процессов в динамике
- Подготовка прогнозного отчета о прибылях и убытках в перспективе 3 лет (включая прогноз штата и бюджеты онлайн-продвижения)
Мы предлагаем заранее (за 2-3 рабочих дня) предоставить нам перечень вопросов или тематик, запланированных к обсуждению. Это позволит нам подготовить максимально конкретизированные ответы на вопросы, что сэкономит ваше время.