заказ звонка

Интернет-консалтинг

За время работы в области электронной коммерции специалисты Retail Online накопили значительный опыт во многих областях интернет-бизнеса, в том числе интернет-консалтинга.

 

Специалисты Retail Online готовы предоставить консультацию по любым вопросов, возникающим при организации, развитии и управлении online бизнесом. При этом далеко не полный перечень тематик для консультации может выглядеть следующим образом:

  • анализ конкуренции в интернете
  • методы оценки рынка в интернете
  • экономическое и финансовое планирование online бизнеса, ответы на вопрос: «как создать бизнес в интернете»
  • создание интернет-ресурса
  • usability (удобство использования) интернет-ресурсов
  • методы продвижения ресурса в интернете
  • сделки слияния и поглощения в интернет-среде
  • ведение бизнеса в Интернете: кадровые вопросы, бюджетирование, прогнозы

Все это относится к сфере интернет-консалтинга.

Стратегия развития сайта

Наш подход к разработке стратегии сайта будет основан на получении информации о рынке и его тенденциях из первичных источников. Кроме того, мы изучим информацию, находящуюся в открытых источниках и проведем сравнение со странами с развитыми рынками интернет-торговли.

Предлагаемые этапы работ по проекту могут выглядеть следующим образом:

Этап 1. Анализ рыночных возможностей на интернет-рынке

В ходе работ по данному этапу, ООО «Ритейл Онлайн» проведет детальный анализ интернет-рынка, а для определения перспектив развития проведет сравнение с аналогичными западными рынками. Основным результатом данного этапа будет презентация, содержащая оценку рынка, прогноз развития рынка, общий обзор конкуренции, детальную информацию об основных игроках (3-4 игрока).

Состав работ по первому этапу может выглядеть следующим образом:

  • Краткий анализ рынка интернет-торговли в целом (текущий объем, перспективы роста, основные качественные характеристики)
  • Анализ развития аналогичного бизнеса в Интернете, в том числе и в западных странах
  • Определение емкости интернет-рынка
  • Подготовка прогноза изменения емкости рынка в перспективе 3-х лет
  • Анализ динамики спроса на товар Заказчика в целом и на различные сегменты товарных категорий в частности
  • Сегментация рынка по типам продукта
  • Анализ конкурентной картины, оценка позиций конкурентов
  • Оценка товарного ассортимента, представленного на рынке
  • Выбор ключевых конкурентов и детальный анализ бизнеса ключевых конкурентов (ассортимент, ценовая политика, брендовая политика)
  • Анализ основных тенденций развития отрасли, которые должны быть положены в основу стратегии развития компании

Этап 2.Разработка стратегии развития сайта, бюджета и финансового плана развития интернет-бизнеса

Второй этап предполагает анализ стратегии развития основных конкурентов и выбор альтернативной стратегии развития бизнеса Заказчика. Работы по данному этапу предполагают анализ и выбор способов дифференциации от конкуренции.

На основании выбранной стратегии развития мы сформируем бюджет затрат и бюджет доходов, предоставим финансовый план проекта в формате прогноза отчета о прибылях и убытках (Income Statement).

  • Анализ стратегий онлайн-продвижения выделенных на этапе 1 конкурентов
  • Подготовка общего перечня покупательских ценностей
  • Группировка покупательских ценностей в кластеры и выделение соответствующих данным кластерам направлений стратегического развития бизнеса
  • Формулировка стратегии компании (включая набор товаров и услуг, а также стратегию онлайн-продвижения)
  • Подготовка полного перечня ключевых активов и компетенций, необходимых для развития проекта Заказчика в рамах разработанной стратегии
  • Анализ разрывов между существующими активами и компетенциями и необходимыми для реализации стратегии
  • Подготовка графика приобретения активов и компетенций в перспективе 3-х лет по каждому из направлений стратегического развития
  • Оценка инвестиционных потребностей в целях реализации стратегии
  • Разработка организационной структуры компании и описание основных бизнес-процессов в динамике
  • Подготовка прогнозного отчета о прибылях и убытках в перспективе 3 лет (включая прогноз штата и бюджеты онлайн-продвижения)

Мы предлагаем заранее (за 2-3 рабочих дня) предоставить нам перечень вопросов или тематик, запланированных к обсуждению. Это позволит нам подготовить максимально конкретизированные ответы на вопросы, что сэкономит ваше время.

Хотите начать обсуждение Интернет-бизнеса? Заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (812) 448-85-25.
заявка на Интернет-консалтинг